ПОДДЕРЖКА ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

КОМПЛИТ предлагает услуги технической поддержки, предназначенные для комплексного решения задач поддержки и обслуживания, а также развития ИТ-инфраструктуры бизнеса.
Широкий спектр услуг сервисной поддержки, опыт сопровождения систем клиентов и ресурсы КОМПЛИТ обеспечивают заказчикам гарантии эффективной поддержки:
  • Технический консалтинг, техническая поддержка и аутсорсинг ИТ инфраструктуры, силами высококвалифицированного инженерного состава для повышения производительности, уменьшения времени простоя, сокращения расходов на поддержание инфраструктуры.
  • Аудит и оптимизация ИТ инфраструктуры позволяет выявить достоинства и недостатки существующих систем, получить рекомендации по оптимизации сетевой инфраструктуры для повышения надежности, доступности и производительности.
  • Аудит и консалтинг информационной безопасности ИТ инфраструктуры для представления о текущем уровне защищенности сети от внешних и внутренних угроз и методах противодействия.
  • Разработка концепции оптимального развития ИТ-инфраструктуры, с учётом имеющихся бизнес-процессов.
  • Разработка проектной и эксплуатационной документации для вновь создаваемых или существующих систем.
  • Проведение обучение персонала работе с проектируемыми и внедряемыми решениями.


СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА

КОМПЛИТ предлагает комплекс услуг, направленных на поддержание работоспособности оборудования и систем, продление срока их эксплуатации, снижение затрат на обслуживание.
Стандартная сервисная программа включает в себя:
  • круглосуточную «горячую» линию единой поддержки;
  • формирование команды инженеров, прикрепленных к конкретному заказчику, с выделенным сервис-менеджером — единой точкой входа для решения любых вопросов;
  • выявление инцидентов, как удаленно, так и непосредственно на площадке;
  • плановое обновление основных и промежуточных версий операционных систем, драйверов, модификаций микропрограммного кода, обновлений и исправлений для аппаратного и программного обеспечения;
  • удаленное администрирование систем заказчика;
  • выезд сервис-инженера при невозможности удаленного решения инцидента.
Сервисная программа формируется индивидуально для каждого заказчика и может быть расширена требуемыми сервисами.
 

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО?

  • Наличие собственного контакт центра, который работает в режиме 24х7;
  • Гарантии высокого уровня обслуживания информационных систем в соответствии с заданным соглашением об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement);
  • Оптимизация и возможность планирования расходов на ИТ;
  • Минимизация бизнес-рисков за счет сокращения времени простоя и сбоев системы;
  • Передача ответственности за обслуживание ИТ-систем.


ПОЧЕМУ МЫ?

Профессиональная квалификация и богатый опыт инженеров КОМПЛИТ позволяют успешно реализовывать крупнейшие проекты строительства ИТ инфраструктуры различного уровня сложности.
За 20 лет работы на российском рынке информационных технологий мы выполнили сотни типовых и уникальных проектов по созданию ИТ инфраструктуры.
Приобретенный при этом практический опыт аккумулирован в виде глубокой экспертизы наших специалистов:
  • наш подход к построению ИТ инфраструктуры определяется насущными потребностями бизнеса заказчиков с расчетом на перспективу развития;
  • мы используем только протестированные в реальных проектах решения при создании корпоративной информационной системы мы делаем упор на интеграцию решений и предоставление нашим заказчикам инновационных сервисов на базе открытых стандартов и продуктов ведущих мировых поставщиков;
  • многолетнее сотрудничество с партнерами принесло КОМПЛИТ высокие статусы у вендоров – Cisco, Microsoft, HP Inc., Hewlett Packard Enterprise, Oracle и др.

Сколько это стоит

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 740-30-10

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: info@complete.ru

Записаться в демоцентр КОМПЛИТ

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 740-30-10

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: info@complete.ru