СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ

Компаниям, желающим продлить, расширить гарантию на парк техники или получить профилактическое обслуживание на оборудование Hewlett Packard Enterprise и НР Inc., мы предлагаем сервисные контракты.

Преимущества для заказчика:

  • свободный выбор режима и спектра услуг поддержки;
  • свободный выбор срока реакции и восстановления работоспособности оборудования в зависимости от степени его критичности для бизнеса;
  • возможность поддержки оборудования, гарантия на которое уже истекла;
  • обслуживание смешанных парков оборудования (различных производителей);
  • возможность предоставления замены оборудования на время ремонта;
  • гибкий график платежей.

 

Основные два вида заключаемых нами сервисных контрактов:

Рамочный контракт — договор, в котором оговариваются общие условия соглашения. Данный договор фиксирует намерение сторон продолжить сотрудничество в условиях, когда нет возможности определить объем и стоимость работ. Работы по такому контракту ведутся с оплатой за период.

Комплексный контракт — контракт, включающий в себя целый комплекс услуг, направленных на поддержание работоспособности оборудования, включая профилактические меры и срочные ремонты. Заказчик может выбрать определенный набор услуг, необходимый именно ему.

 

Сервисный контракт