СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НР
Для любого информационно-технического комплекса важной составляющей является его профессиональное сопровождение и сервисная поддержка на любом этапе существования.
Сервисное обслуживание широкого спектра аппаратных средств осуществляется на базе сервисного центра КОМПЛИТ, имеющего самое современное материальное оснащение и штат высококвалифицированного персонала.
Перейти на сайт сервисного центра
Сервисный центр КОМПЛИТ имеет аккредитацию Hewlett Packard Enterprise и HP Inc., то есть соответствует всем европейскими стандартами компании и имеет штат специалистов, прошедших обучение по специализированным программам как в нашей стране, так и за рубежом.
Все это позволяет компании гарантировать своим заказчикам высокое качество и своевременность информационно-технической поддержки.
На выбор предоставляются следующие формы сервисного обслуживания:
по гарантии:
- гарантийные ремонты
- послегарантийное обслуживание:
- платный разовый ремонт
- HPE Packaged Support Services — пакет расширения стандартной гарантии Hewlett Packard Enterprise
- сервисный контракт
Возможные программы сервисного обслуживания:
- Обслуживание на следующий рабочий день
- Обслуживание в течение 4 часов в стандартное рабочее время (9x5) и в расширенное рабочее время (13х5)
- Круглосуточное обслуживание с реагированием в течение 4 часов (24x7)
- Обслуживание с фиксированным временем восстановления
В результате заказчик получает индивидуально требуемый уровень поддержки, что влечет за собой экономию его времени, интеллектуальных ресурсов, а также минимизацию такого важного параметра, как время простоя оборудования, что, в конечном счете, приносит ощутимые материальные выгоды.
Область деятельности сервисного центра КОМПЛИТ:
- ремонт HP принтеров и МФУ
- ремонт HP ноутбуков и ПК
- обслуживание и ремонт систем хранения данных Hewlett Packard Enterprise
- сервисное обслуживание и ремонт серверов Hewlett Packard Enterprise
Возможен выезд специалиста к месту установки оборудования. Стандартной зоной гарантийного обслуживания с выездом к заказчику считается местоположение в радиусе 160 км от офиса сервисного центра. Зона обслуживания может быть расширена при заключении сервисного контракта.