СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НР

Для любого информационно-технического комплекса важной составляющей является его профессиональное сопровождение и сервисная поддержка на любом этапе существования.
Сервисное обслуживание широкого спектра аппаратных средств осуществляется на базе сервисного центра КОМПЛИТ, имеющего самое современное материальное оснащение и штат высококвалифицированного персонала. 

Перейти на сайт сервисного центра

Сервисный центр КОМПЛИТ имеет аккредитацию Hewlett Packard Enterprise и HP Inc., то есть соответствует всем европейскими стандартами компании и имеет штат специалистов, прошедших обучение по специализированным программам как в нашей стране, так и за рубежом.
Все это позволяет компании гарантировать своим заказчикам высокое качество и своевременность информационно-технической поддержки.

На выбор предоставляются следующие формы сервисного обслуживания:
по гарантии:

  • гарантийные ремонты
  • послегарантийное обслуживание:
  • платный разовый ремонт
  • HPE Packaged Support Services — пакет расширения стандартной гарантии Hewlett Packard Enterprise
  • сервисный контракт

Возможные программы сервисного обслуживания:
  • Обслуживание на следующий рабочий день
  • Обслуживание в течение 4 часов в стандартное рабочее время (9x5) и в расширенное рабочее время (13х5)
  • Круглосуточное обслуживание с реагированием в течение 4 часов (24x7)
  • Обслуживание с фиксированным временем восстановления

В результате заказчик получает индивидуально требуемый уровень поддержки, что влечет за собой экономию его времени, интеллектуальных ресурсов, а также минимизацию такого важного параметра, как время простоя оборудования, что, в конечном счете, приносит ощутимые материальные выгоды.

Область деятельности сервисного центра КОМПЛИТ:
  • ремонт HP принтеров и МФУ
  • ремонт HP ноутбуков и ПК
  • обслуживание и ремонт систем хранения данных Hewlett Packard Enterprise
  • сервисное обслуживание и ремонт серверов Hewlett Packard Enterprise

 


Возможен выезд специалиста к месту установки оборудования. Стандартной зоной гарантийного обслуживания с выездом к заказчику считается местоположение в радиусе 160 км от офиса сервисного центра. Зона обслуживания может быть расширена при заключении сервисного контракта.