HPE PROACTIVE CARE

Объедините интеллектуальные технологии и передовые возможности поддержки для достижения максимальной производительности

Проектируя инновационное сервисное решение, Hewlett Packard Enterprise постарались учесть все аспекты поддержки современной ИТ инфраструктуры, состоящей из серверов стандартной архитектуры и систем хранения коммерческого класса:

hpproactivecare

HPE Proactive Care объединяет в себе проактивные (профилактические, плановые работы для предотвращения проблем) и реактивные элементы (работы по оперативному устранению возникших проблем) для того, чтобы Вы могли получить максимальную отдачу от Ваших ИТ инвестиций. Решение поддержки структурировано в соответствии с тремя принципами предоставления сервиса, и представлениями, какой должна быть современная поддержка:
 
  • Персонализация: Вы получаете менеджера по удалённой технической поддержке (Technical Account Manager- TAM) и прямой доступ к экспертам для быстрой диагностики и разрешения инцидентов. Специалист Центра Приоритетной Поддержки является единой точкой контакта и занимается проблемой от начала до конца. Он имеет доступ к необходимой информации о конфигурации Вашей инфраструктуры, что позволяет быстро локализовать проблему.
  • Проактивность: Proactive Care основывается на ведущей в отрасли технологии удаленной поддержки – платформе HPE Insight Remote Support(IRS) для мониторинга оборудования и ПО в реальном времени, позволяющей осуществлять заблаговременное оповещение об угрозах и предотвращать незапланированные простои. IRSпредоставляет данные для анализа, обрабатывая которые, TAM подготавливает отчеты и рекомендации об обновлениях ПО и микропрограммного обеспечения и отчеты проактивного сканирования ИТ инфраструктуры, включающие аспекты функционирования, конфигурации, безопасности и производительности.
  • Простота: Приобретая Proactive Care, Вы получите единый контакт по решению всех вопросов по поддерживаемому оборудованию. Пакет поддержки состоит из комплекса сервисных компонентов, для которых остается только выбрать один из трех вариантов реактивной поддержки, решить, требуется ли закрепленный менеджер по поддержке на месте эксплуатации, и определиться с необходимостью набора разовых проактивных услуг (HPE Proactive Select). Вы можете приобрести Proactive Care в любой момент (как при покупке оборудования, так и продлить поддержку контрактом после); и Вы можете охватить весь парк оборудования (кроме RISC-серверов) в рамках этого решения.
 

Какие преимущества даст мне HPE Proactive Care?

1. Экономическая эффективность поддержки ИТ инфраструктуры

Услуга HPE Proactive Care, спроектированная специально для серверов стандартной архитектуры и систем хранения коммерческого класса, является недорогим решением, позволяющим экономить на поддержке оборудования за счет использования современной технологии удаленной поддержки и удаленного персонала поддержки. С HPE Proactive Care Вы можете оптимизировать расходы на обслуживание, выбирая уровень реактивной поддержки, отвечающий требованиям и задачам Вашего бизнеса.
 

2. Возможность решать сложные проблемы легко и быстро с помощью специалиста поддержки, ведущего заявку от начала до конца
В рамках сервиса HPE Proactive Care Вы получаете прямой доступ к высокому уровню технической экспертизы для быстрой диагностики инцидента и оперативного разрешения в центре приоритетной поддержки Hewlett Packard Enterprise. Специалист по технической поддержке (TSS) выступает единой точкой контакта для Вас и занимается проблемой от начала и до конца, привлекая при необходимости центры экспертизы, используя процедуры эскалации и сотрудничая со сторонними поставщиками ПО (ISV) для комплексных проблем. 
 

3. Сокращение числа незапланированных простоев, за счет обзора тенденций и консультаций эксперта по устранению потенциальных проблем в рамках всей инфраструктуры
Заказав услугу Proactive Care, Вы будете получать ежеквартально составляемые отчеты, включающие историю инцидентов, их решения и анализ тенденций инцидентов по Вашему оборудованию. Менеджер по технической поддержке обсудит их с Вами, помогая идентифицировать проблемы и предпринять рекомендуемые исправления или улучшения. Дважды в год, Вы получите результаты проактивного сканирования, указывающие на потенциальные проблемы конфигурации, производительности и безопасности. Кроме того, два раза в год TAM обсудит с Вами результаты обследования относительно версий аппаратного программного и микропрограммного обеспечения и предоставит рекомендации по обновлению всех продуктов Вашей инфраструктуры, охваченных услугой Proactive Care. Эти регулярные обзоры ПО и микрокодов позволят Вам избежать проблем и обеспечить стабильную и надежную работу ИТ платформы, поддерживая функционирование бизнеса.

4. Быстрый возврат инвестиций в Ваше оборудование и повышение производительности центра обработки данных
Посредством развертывания передовых технологий мониторинга, обмена знаниями и быстрого разрешения возникающих вопросов, Hewlett Packard Enterprise поможет Вам полностью раскрыть потенциал оборудования и ускорить возврат инвестиций в Вашу инфраструктуру. Освобождая время, необходимое для обслуживания и операций, Вы сможете сфокусироваться на бизнес инновациях и решении задач бизнеса.