КОМПЛИТ внедрил для Группы «Эталон» российскую систему управления ИТ-услугами SimpleOne

Компания КОМПЛИТ сообщает о завершении проекта, стартовавшего осенью 2023 года, по внедрению системы управления ИТ-услугами SimpleOne ITSM в Группе «Эталон». На фоне ухода Atlassian Jira Service Desk из России у компаний возникла необходимость в поиске нового эффективного решения.
Команда КОМПЛИТ проявила высокую квалификацию и профессионализм, что позволило не только осуществить плавный переход к новой системе, но и значительно увеличить функциональные возможности управления ИТ-услугами.
В результате внедрения были реализованы следующие ключевые функции:
- управление обращениями пользователей;
- автоматизированное распределение заявок по ключевым словам;
- распределение задач с учётом загрузки сотрудников;
- интеграция с почтовыми сервисами, Active Directory и системами мониторинга.
Успешность проекта была отмечена руководящими лицами Группы «Эталон».
«Этот проект стал важной частью нашей стратегии цифровой трансформации, и мы выражаем особую благодарность команде КОМПЛИТ за экспертный подход и внимание к нашим потребностям», - прокомментировал вице-президент Дмитрий Трусов.
Андрей Самсонов, директор департамента ИТ-консалтинга КОМПЛИТ, подчеркнул:
«Процесс миграции с Atlassian Jira Service Desk на SimpleOne ITSM потребовал тщательного анализа существующих процессов и четкого планирования каждого этапа. Профессионализм нашей команды и гибкие возможности платформы позволили не только сохранить привычную для заказчика логику работы, но и значительно расширить функциональность системы».
Сейчас через систему SimpleOne ITSM в Группе «Эталон» обрабатывается порядка 9000 заявок в месяц, а каталог услуг уже включает более 570 сервисов. Группа «Эталон» планирует продолжить развитие решения SimpleOne в рамках своей стратегии цифровой трансформации.
Компания КОМПЛИТ рада быть надежным партнером в этом важном проекте и благодарит команду «Эталон», а также SimpleOne за доверие и плодотворное сотрудничество.